telecomall (telecomall) wrote in piter_ru,
telecomall
telecomall
piter_ru

Ростелеком режет провода!

«Дом.ru» восстановил предоставление услуг связи петербургским абонентам

Оператор связи «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») работает в Санкт-Петербурге 2 года. За это время клиентами провайдера стали более 300 тыс. санкт-петербургских семей, из них более 100 тыс. – абоненты услуги интернет, что составляет порядка 10% местного рынка ШПД. Инфраструктура ГУТС (Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети), построенной компанией по запатентованной технологии, обеспечивает бесперебойный высокоскоростной доступ в интернет, цифровое ТВ, высококачественную телефонию жителям города. От устойчивости подачи сигнала ГУТС зависит, в том числе стабильность работы государственных учреждений и социально значимых объектов городской инфраструктуры. К сети так же подключены системы сигнализации и видеонаблюдения, а также системы мониторинга узлов учета ЖКХ.

Совместно с администрацией города в рамках исполнения поручения губернатора Санкт-Петербурга «Дом.ru» реализует инновационный социально значимый проект «Городской Wi-Fi», подключая бесплатный интернет в общественных местах города и на открытых площадках, что делает городскую среду культурной столицы более комфортной для его жителей и гостей.

В пятницу, 26 апреля, на сетях «Дом.ru» и некоторых других петербургских телеком-операторов были произведены многочисленные вырезы оптического кабеля. В результате этих действий без связи остались порядка 98 тыс. абонентов «Дом.ru», проживающих в Красносельском и Калининском районах Петербурга. Ущерб сетям операторов был нанесен подрядчиками филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком».
Сотрудниками «Дом.ru» в экстренном порядке были проведены работы по подключению резервных маршрутов, предоставленных другими участниками рынка. На данный момент все сервисы полностью восстановлены.
Вырезы кабеля были осуществлены петербургским филиалом компании «Ростелеком», несмотря на достигнутые ранее договоренности с руководством компании и объявление об урегулировании всех вопросов между операторами.

«Сразу после аварии мы обратились в «Ростелеком» с письменной просьбой дать доступ в канализацию с целью восстановить сервис. Однако, мы получили отказ, более того, канализационные люки заваривались, была выставлена охрана, препятствующая доступу наших техников. На следующий день наши клиенты стали получать предложения от агентов продаж филиала «Северо-Запад» о переходе на их услуги, – сообщает директор филиала «Дом.ru» в Санкт-Петербурге Сергей Толстограев. – По моему мнению, подобные действия филиала «Северо-Запад» дискредитируют не только участников конфликта, но и всю телекоммуникационную отрасль России. Хозяйственные споры между операторами никогда не должны решаться за счет абонентов. Обеспокоенность операторов вызывает тот факт, что это уже второй демарш Северо-Западного филиала «Ростелеком». В результате этих инцидентов пострадало более 135 тыс. человек. В подобных условиях каждый провайдер может стать потенциальной жертвой. Мы приносим извинения всем абонентам, пострадавшим в итоге инцидента и благодарим за поддержку и терпение. Со своей стороны заверяю, что сервис «Дом.ru» будет предоставляться бесперебойно, а компания и впредь будет радовать вас новыми уникальными и инновационными предложениями и услугами».
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments